404 - страница не найдена!

Рынок кофейных сейчас переживает период бурного роста и пока не собирается останавливаться. Причем развивается он именно за счет мини-заведений, в которых даже может не быть столиков. Зато ароматный кофе не придется долго ждать, а выпить его можно и на ходу. Ритм жизни задает свои правила. По статистическим данным, с по год в стране появлялось более сотни кафе такого формата. При этом рынок до сих пор не насыщен, там есть места и для новых игроков. Многие, пытаясь занять их, приобретают франшизы раскрученных брендов. Тем более таких предложений много: Франчайзеры ведут борьбу за клиента, предлагая все лучшие условия бизнеса под ключ. Считается, что микрокофейни продают не только напитки, но и настроение.

Австралийская сеть кофеен ` выходит в Россию

Причиной роста, как ни странно, послужил кризис го: Есть еще одна причина: Сегодня в России около брендов франшиз и более 50 франчайзи. По мнению исследователей, это на уровне рекордного максимума или вблизи него, причем во многом из-за неверного представления, что франчайзинг — самый простой, дешевый и быстрый способ развития бренда. Разумеется, речь идет о франчайзи-партнерах, желающих заработать на уже обкатанной бизнес-идее.

Но быть предпринимателем и быть франчайзи — не одно и то же.

Активные продажи франшизы в России SUBWAY® начала в году в. Costa Coffee - это кофейни, где приятно отдохнуть и провести свободное.

В ее сообщении сказано, что сделка единогласно согласована советом директоров. Сделка будет выгодной обеим сторонам, отмечает : заработает больше, чем расчитывала, а - получит хорошо зарекомендовавший себя бренд на рынке, на который она планировала выйти. Среди новинок — со вкусом огурца в России, коктейли из протеиновых порошков в Бразилии, напиток со вкусом кунжута и грецкого ореха в Китае и солоноватый лимонный тоник во Франции и Бельгии. Компания, по его словам, решила инвестировать в этот рынок, чтобы предоставить потребителям больше тех напитков, которые они хотят.

Приобретение даст - возможность провести диверсификацию бизнеса в сегменте газированных напитков в пользу более полезной для здоровья продукции, отмечает . Это стало особенно актуально после того, как некоторые страны стали вводить налоги на сахаросодержащие товары. Американская компания, по мнению аналитиков, будет использовать свою дистрибуторскую сеть для ускорения развития кофеен, задача - догнать лидера рынка, . У нее сейчас насчитывается почти 29 точек в 77 странах, тогда как у пока почти кофеен.

запустит франшизу

В ресторане решили объединить пять главных с гастрономической точки зрения азиатских стран — Китай, Индию, Вьетнам, Тайланд и Японию. Надеемся, первая точка большой и вкусной сети. Он использовал главные доминанты: Блюда именно этих стран и представлены в меню.

О продаже Costa Coffee американской Сoca-Cola за 3,9 млрд фунтов точки в странах Азии могут быть открыты по франшизе.

Едва ли не каждый предприниматель, обладающий свободным капиталом, задумывался о покупке бизнеса по франшизе. Есть из чего выбрать. Однако высокая конкуренция приводит к появлению недобросовестных франчайзеров. К чему же должен быть готов начинающий предприниматель и как определить, с каким франчайзером ему стоит работать, а с каким — нет? Выясните, какую именно франшизу вы покупаете Для начала надо понимать, что франчайзинг — это когда одна сторона владелец бизнеса — франчайзер передаёт другой стороне покупателю франшизы — франчайзи право вести определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель.

Фактически вам продают экспертизу и инструменты реализации уже работающей и приносящей прибыль модели. Франшиза на торговую марку Франчайзи получает право только на использование торгового имени. Франшиза на дистрибуцию Франчайзи получает права на продажу специфического или локализованного продукта франчайзера.

Кофе вручную

Франшиза готовится к выходу в Сибирь Если бы мы жили в стабильной ситуации, я мог бы сказать более точно. Но кризисная ситуация в экономики накладывает свой отпечаток, появляются возможности, где мы принимаем решение за один день и реализуем. Поэтому, как только появится возможность, мы тут же отреагируем, пойдем и сделаем". Совсем недавно я вернулся с конференции , которая проводится 1 раз в 2 года.

Компания планировала открыть в Беларуси и Costa coffee, в том, что это свой бренд, а Costa coffee для «Росинтера» — франшиза.

о том, как продавать кофе на ивентах Опубликовано Диана поделилась последними новостями и разрушила миф о кофе. Как оказалось самым продающимся напитком в сети в Казахстане является кофе латте. В Астане с 4 по 6 октября года проходит Официальным партнером мероприятия стала сеть кофеен . С момента открытия регистрации на ивент посетители угощали бодрящим и согревающим кофе от . Прямо на площадке проведения ивента развернулась работа кофе-бара.

Буквально за первые два часа было продано стаканов кофе. Часть из которых было подарено. Франшиза одна из первых зашла на рынок Казахстана. На данный момент у 6 точек в Астане и 6 точек в Алматы. Сеть кофеен С расширяется недавно было открыто две новые кофейни. Одна в и вторая в Аэропорту Алматы. Диана Музаева, Руководитель отдела маркетинга :

Эрнесто Гонсалес: «Мы не продаем франшизу, мы ищем партнеров»

В зависимости от специфики бизнеса и особенностей торговой марки российские компании за рубежом сталкиваются с разными проблемами: Но преодолевают любые препятствия, неуклонно расширяя экспансию. Один из вариантов — это прямой франчайзинг, также можно войти через открытие совместного предприятия с местным партнером, можно вы-купить существующую компанию, которая есть на этом рынке, либо можно создать свою дочернюю компанию. Мы попробовали все эти способы.

Эксклюзивным владельцем бренда Costa Coffee в России партнера и приобрел у него мастер-франшизу сроком до года.

И это верно не только в отношении Великобритании, где идея кофе-баров была подхвачена сетями заведений общественного питания быстрее, чем где-либо в Европе. Такая ситуация сложилась практически повсюду, даже в восточной части континента. С точки зрения предпринимателей и потребителей, кофе-бары — это не менее престижно, чем компьютерные фирмы или дизайнерские студии. В то же время среди игроков на этом рынке хватает крупных корпораций, которые обладают ресурсами для активного роста и таким образом содействуют ускоренному расширению рынка.

То, что они продают, — это десятиминутки отдыха от суеты повседневной жизни. Для все большего количества людей они стали ежедневным угощением, маленькой роскошью, которую те могут себе позволить. Кофе латте и подобные продукты являются ключевыми элементами в развитии этого бизнеса. На наших глазах зарождается новая культура потребления кофе многими миллионами европейских потребителей. Продажа времяпрепровождения, а не просто необходимого товара является важной составной частью пакета цен в этой категории премиум-класса.

Кофе-бары оказываются невероятно эластичными в вопросах размеров и места их расположения. В Топ присутствуют три российских и два польских брэнда. Эти 60 брэндов появились в 19 странах, что свидетельствует о крайне широком географическом диапазоне этой сводной таблицы. Номер один в мире также стал европейским лидером по количеству кофеен.

ритейлер арендует торговое помещение

Больше всего пострадают небольшие одиночные игроки. Есть ли смысл открывать заведение по лицензии сетевой компании? Это было популярное кафе-мороженое евро-формата, где продавали горячий шоколад и фирменные десерты:

Обратите внимание на большой выбор франшиз! состоящих из заведений, среди них — Costa Coffee, «Кофемания», Coffee Bean, «Кофеин» .

Такая работа создает идеальные условия для развития бизнеса: К тому же, бизнес не идет в гору сразу. Первое направление, с которого мы начинали — полиграфия. После этого мы решили, что стоит идти в кофейный бизнес. Обучаясь и работая в Европе, я познакомился с кофейной культурой, и мне захотелось создать подобное в Шымкенте. В Алматы и Астане она уже зарождалась — по крайней мере, можно было найти. В Шымкенте не было представлено ни одного мирового бренда.

В кофейнях готовили, как могли. Первую точку — небольшой островок, мы открыли в . Она потребовала минимальных вложений.

выйдет в Сибирь?

В сеть входит кофеен в 30 странах мира, из них — кофеен — в Великобритании Среда Также в планах на этот год — открытие 40 отелей сегмента эконом-класс и новых ресторанов. Руководство приняло решение о новом резком скачке в росте сети в связи с двумя факторами: — британская сеть кофеен, присутствующая во всех странах. Эксперты считают его одним из сильных британских брендов.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» полностью выкупил право на развитие по франчайзингу кофеен Costa Coffee. Как следует из.

Экспансия в Казахстан произойдет в рамках глобального расширения : Первая кофейня размером кв. Первоначальные инвестиции в проект не раскрываются. является одной из пяти ведущих кофейных сетей в мире. Бренд основан в году братьями Серджио и Бруно Коста, итальянцами по происхождению. По информации компании, весь кофе для кофеен делается, смешивается, обжаривается, смалывается и хранится на собственной фабрике в Лондоне под жестким контролем мастеров из Италии.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!